ru
Все кейсы
Архив
Контакты
Главная
Развитие службы поддержки пациентов как эффективный инструмент медиации в государственных медицинских организациях
Развитие службы поддержки пациентов как эффективный инструмент медиации в государственных медицинских организациях
1
Северо-Казахстанская область
Руководитель проекта
Лазаренко Д.В.
Автор
Саржанов Н.Ж.
заместитель руководителя КГУ «Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области»
Аналитическая записка
Команда (участники проекта)
Ключевые слова
#Служба поддержки пациентов, медиация, медицинские организации, опыт применения
Тип кейса
Аналитическая записка в рамках курса переподготовки
Год
2025
Прилагаемые материалы
Комментарии к кейсу
Оставить комментарий к кейсу
Тип кейса
Аналитическая записка в рамках курса переподготовки
Год
2025
Прилагаемые материалы
Комментарий
Отправить
Комментарий
Отправить